БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ ОТ €120

Правила и условия

Общие положения

Настоящие Правила и Условия регулируют процесс размещения и оформления заказов на сайте www.giuliana-oliveoil.com, который принадлежит и находится в управлении компании Miha Jakovčič s.p., Maroltova 8, 1000 Любляна, Словения.

1. Принятие условий

1.1. Используя сайт www.giuliana-oliveoil.com, вы полностью принимаете положения Правил и Условий, Политики конфиденциальности, а также остальных документов, опубликованных на нашем сайте или отправленных на ваш электронный адрес.

1.2. Мы оставляем за собой право на изменение положений настоящих Правил и Условий, а также других политик без предварительного уведомления пользователей. Обновленная версия Правил и Условий или других политик будет опубликована на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с обновленной версией опубликованных документов.

1.3. Настоящие Правила и Условия содержат независимые положения. Другими словами, при аннулировании одного из положений Правил и Условий, все остальные положения сохраняют свою юридическую силу. В том случае, если суд или другой государственный орган признает одно из положений настоящих Правил и Условий недействительным, такое решение никак не влияет на действительность всех остальных положений Правил и Условий, которые сохраняют свою юридическую силу и применяются в соответствии с действующим законодательством.

2. Оформление заказа

2.1. Мы принимаем заказы только от пользователей, которым исполнилось 18 лет. Обратите внимание, что, оформляя заказ, вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним лицом, определение которого предусмотрено в действующем законодательстве страны вашего проживания.

2.2. Подтверждение вашего заказа будет отправлено на электронный адрес, указанный во время регистрации на сайте.

2.3. Подтверждение вашего заказа осуществляется путем направления электронного письма с информацией о заказанных вами товарах. После отправки заказа мы направим на ваш электронный адрес дополнительное письмо с информацией об условиях доставки. Обратите внимание, что при отсутствии части товара в полученном вами письме, а также при их отсутствии в информации о доставке, такие товары не будут являться предметом соглашения между нами.

2.4. Мы можем отменить ваш заказ в следующих случаях:

  1. Заказанного товара нет на складе.
  2. На сайте указана ошибочная стоимость или неправильное описание товара.
  3. Несоответствие требованиям для оформления заказа, которые указаны в настоящих Правилах и Условиях.

В случае наличия основания для отказа в оформлении заказа (см. пункт 2.4.), мы направим вам соответствующее уведомление в течение 72 часов с момента размещения вашего заказа.

2.5. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы гарантировать точность описаний, изображений и характеристик каждого из товаров, представленных на сайте. Тем не менее, цветовая палитра товаров будет зависеть от качества вашего монитора, поэтому мы не можем гарантировать, что цвет полученных товаров будет идентичен тому, что вы видите на экране. Мы оставляем за собой право на периодическое изменение описаний, характеристик и изображений товаров, представленных на сайте, без предварительного уведомления.

3. Доступность товаров

Все товары, представленные на сайте giuliana-oliveoil.com, доступны в строго ограниченном количестве. Обратите внимание, что в зависимости от времени года и других условий, часть товаров может отсутствовать на складе. Мы постоянно обновляем данные на нашем сайте, чтобы информация о наличии товаров соответствовала действительности. Тем не менее, вы можете столкнуться с отсутствием или временной недоступностью части товаров, которые могут быть вызваны нашим желанием производить только первоклассную продукцию отменного качества.

3.2. Компания Miha Jakovčič s.p. оставляет за собой право на удаление любых товаров и изделий с сайта www.giuliana-oliveoil.com, а также на редактирование представленной информации в любое время. Мы не несем никакой ответственности за любые вида ущерба или урона, связанные с указанными действиями.

3.3. В том случае, если вы разместили заказ на продукцию, которой нет в наличии, мы отправим вам соответствующее уведомление в течение 72 часов.

4. Отмена заказа

4.1. Если вы хотите отменить ваш заказ, пожалуйста, напишите на sale@giuliana-oliveoil.com, указав номер вашего заказа.

4.2. Вы должны отменить заказ в течение 24 часов с момента его оформления. В случае отмены заказа в более поздние сроки, мы постараемся сделать все возможное для отмены вашего заказа, но только при условии, что заказ не был упакован и отправлен. При подтверждении отмены вашего заказа вы получите соответствующее письмо, которое будет отправлено на электронный адрес, указанный во время регистрации.

4.3. Обратите внимание, что в ряде случаев мы не сможем отметить заказ, отправка которого уже состоялась. После отправки заказа вы сможете вернуть его в соответствии с общими правилами оформления возврата.

4.4. После подтверждения отмены заказа мы произведем возврат средств, уплаченных вами (включая стоимость доставки). Обратите внимание, что процесс возврата средств может занимать несколько дней и зависит от правил вашей финансовой компании.

5. Оплата

5.1. Вы можете использовать учетную запись в PayPal для оплаты вашего заказа. В момент обработки вашего платежа вы будете переадресованы на сайт защищенной системы PayPal (PayPal), которая обеспечивает полную защиту ваших личных данных с помощью SSL-шифрования и стандартов защиты личных данных PCI.

5.2. Компания Miha Jakovčič s.p. не хранит ваши платежные реквизиты, включая номер карты или счета, а также не использует их для формирования базы данных. Обратите внимание, что мы не можем гарантировать сохранность данных, которые вы отправляете нам по электронной почте. В связи с этим, мы настоятельно просим вас не отправлять ваши платежные реквизиты, используя электронную почту или другие виды связи. За исключением случаев мошенничества и пренебрежения своими полномочиями, наша компания не несет никакой ответственности за ущерб и урон, которые возникли в результате использования информации, полученной во время оформления заказа.

5.3. Для предотвращения случаев мошенничества, компания Miha Jakovčič s.p. оставляет за собой право на отправку заказа только по адресу, который совпадает с платежным.

5.4. Компания Miha Jakovčič s.p. не несет ответственности по уплате таможенных и экспортных сборов, а также за соблюдение местного законодательства вашей страны. Вы несете единоличную ответственность за решение данных вопросов.

6. Правила ценообразования

6.1. Все цены, представленные на нашем сайте, указаны в Евро (€) и включают в себя все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством Словении.

6.2. Курс обмена валют будет показан на сайте PayPal в момент оформления вашего заказа. Перед тем, как завершить оплату, вы увидите полную стоимость вашего заказа. Пожалуйста, откажитесь от оплаты заказа, если вас не устраивает обменный курс, предложенный PayPal.

6.3. Обратите внимание, что все цены, представленные на нашем сайте, не включают в себя стоимость доставки, а также налоги и сборы, предусмотренные законодательством вашей страны. Стоимость доставки будет рассчитана во время оформления заказа и добавлена к общей стоимости товаров. Обратите внимание, что вы, как клиент, несете единоличную ответственность по уплате всех сборов и налогов, предусмотренных законодательством вашей страны. Пожалуйста, откажитесь от оплаты, если вы не согласны со стоимостью доставки или обязанностью по уплате таможенных сборов и налогов.

6.4. Несмотря на то, что мы делаем все возможное для актуализации информации и исключения ошибок в работе нашего сайта, такие ошибки могут иметь место. При обнаружении ошибки в стоимости заказанных вами товаров, мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Вы сможете доплатить разницу или отменить заказ.

7. Отказ от ответственности

7.1. Компания Miha Jakovčič s.p. не будет считаться стороной, нарушившей обязательства в рамках настоящего соглашения, если такое нарушение или невозможность исполнения обязательств возникнет в результате обстоятельств непреодолимой силы, которые находятся вне зоны ответственности компании, включая (но не ограничиваясь) пожары, наводнения, забастовки, восстания, перебой и поставкой электроэнергии, волнения, террористические акты, войны, проблемы с транспортом и недоступность почтовых услуг.

7.2. В рамках действующего законодательства мы отказываемся от любых видов гарантии точности и достоверности информации, представленной в любом из разделов данного сайта. Компания не несет никакой ответственности за любые виды урона, которые возникли в результате использования информации, представленной на данном сайте.

7.3. Компания оставляет за собой право на исправление ошибок и обновление информации на сайте www.giuliana-oliveoil.com без предварительного уведомления.

8. Ограничение ответственности

8.1. Максимальный размер ответственности компании, связанной с оформлением заказов на сайте www.giuliana-oliveoil.com, ни при каких условиях не может превышать общую стоимость товаров, находящихся в составе заказа.

8.2. В рамках действующего законодательства, компания Miha Jakovčič s.p. отказывается от любых видов ответственности, которые могут возникнуть в результате использования или задержки поставки заказанных продуктов.

8.3. Несмотря на то, что мы предпринимаем все меры по защите наших пользователей, мы не даем никакой гарантии, что сайт www.giuliana-oliveoil.com не заражен вирусами и другими видами вредоносного программного обеспечения. В рамках действующего законодательства, компания Miha Jakovčič s.p. отказывается от любых видов ответственности, которые могут возникнуть в результате использования или невозможности использования информации, представленной на нашем сайте.

9. Действующее законодательство и юрисдикция

9.1. Настоящее соглашение регулируется законодательством Словении, при этом все споры, возникающие в результате реализации настоящего соглашения, рассматриваются в суде города Любляна (Словения).

9.2. Вышесказанное не касается случаев, когда законодательство страны проживания клиента прямо предусматривает возможность рассмотрения споров на территории другой юрисдикции.

FREE SHIPPING ON ALL ORDERS OVER €120

Terms & Conditions

General

These online Terms and Conditions apply to all orders placed through our website www.giuliana-oliveoil.com, which is owned and operated by the company Miha Jakovčič s.p., Maroltova 8, 1000 Ljubljana, Slovenia.
 

  1. Acceptance of terms

1.1 By using www.giuliana-oliveoil.com you accept and agree to these Terms and Conditions, the Privacy policy and any other terms and policies we may post on our website, or inform you about in writing, from time to time.

1.2 The Terms and Conditions and all other policies on this website are subject to change without any prior notice. The amended Terms and Conditions or other policies will be posted on our website and will be considered binding for any purchases taking place after their publication.

1.3 The present Terms and Conditions are independent that is to say, that the annulment of one of them does not invoke the annulment of the Terms and Conditions as a whole. If any of these Terms and Conditions is held by any court or competent authority to be unlawful, invalid or unenforceable, in whole or in part, this will not affect the validity of the remaining Terms and Conditions, which will continue to be valid and enforceable to the fullest extent permitted by law.

 

  1. Placing an order

2.1 Only orders placed by persons who are 18 or over will be accepted. By placing an order you certify that you are an adult according to the laws of your country or state of residence.

2.2 We will confirm receipt of your order by sending you an email to the email address you have registered with us.

2.3 Acceptance of your order is taken to mean that we have sent you an email confirming that we have dispatched the items in your order. A contract will be formed between us at the point we send you an email confirming the shipment of your order. If your order contained a number of items and the email confirming the shipment of your order does not mention some of them, those items which have yet to be dispatched to you do not form part of that contract. 

2.4 We may not be able to accept your order due to the following reasons:

  1. The product you have ordered is out of stock.
  2. There is an error in the product pricing or description.
  3. Failure to meet eligibility to order criteria set out in these Terms & Conditions.

In any of the cases mentioned above (in point 2.4) we will notify you within 72 hours of placing your order.

2.5 Every care has been taken to ensure that the descriptions, images and specifications of each product are accurate. However, as the actual colors you see will depend on your monitor, we cannot guarantee that your monitor’s display of any color will accurately reflect the color of the goods delivered. We may, from time to time, vary the dimensions, specifications and quantities of goods displayed on the website without prior notice.
 

  1. Availability

3.1 All products shown on www.giuliana-oliveoil.com are subject to availability. Due to the seasonal nature of some of our products, they may not be available at all times. Our website is updated regularly to ensure that our stock quantities are accurate. However, as we do our best to ensure the highest quality and freshness for our products, irregularities of availability and shortages may occur.

3.2 Miha Jakovčič s.p. reserves the right to withdraw any product from the www.giuliana-oliveoil.com website at any time and remove or edit any material or content of the website without prior notice and without any liability for any damages occurring from the above actions.

3.3 In case an order is placed for a product that is no longer available, we shall contact you within 72 hours to inform you of the shortage.
 

  1. Cancelling an order

4.1 If you wish to cancel your order please contact us by email at sale@giuliana-oliveoil.com stating your order number.

4.2 Cancellation must be received within 24 hours of ordering. If you notify us for a cancellation later than 24 hours after placing the order, we will do our best to accept your request provided we haven’t processed or dispatched your order yet. If we accept your cancellation request, we will notify you by sending you an email to the email address you have registered with us.

4.3 It may not always be possible to stop an order from being dispatched. If your order has already been dispatched you may return the items to us in accordance with our Returns Policy.

4.4 As soon as we accept your cancellation request for an item, we will refund the relevant part of the purchase price for that item together with the item’s postage charge. Refunds may take a few days to reach you, according to the policies set out by our payment processing partner.
 

        5. Payment

5.1 Payment can be made by PayPal account. When your payment is processed you are redirected to the secure environment of Paypal (PayPal), which protects your personal information against any leakage or misuse through a secure socket layer (SSL) protocol and Payment Card Industry (PCI) Data security Standard.

5.2 Miha Jakovčič s.p. won't store sensitive financial information such as your credit card details or bank account number nor will it keep any records of your financial details. Please note that we cannot guarantee the security of data which you send us by email. Accordingly, please do not send us any payment information using email or any other method. Unless we are fraudulent or negligent we will not be liable to you for any losses caused as a result of unauthorized access to the information you provide us when placing an order.

5.3 For the prevention of fraudulent transactions, Miha Jakovčič s.p. reserves the right to only ship orders to addresses that match the billing address of the buyer as stated by him on the online form.

5.4 Miha Jakovčič s.p. has no control over any customs or import duties, or any other restrictions and regulations that could be implied at your destination country and for which you will be solely liable.

 

          6. Pricing Policy

6.1 All prices shown on our website are given by default in Euro (€), and include local VAT and other taxes, which will be charged at the current rate according to Slovenian tax laws and regulations.

6.2 The actual conversion rate will be applied by Paypal before you finalize your order. You will be informed of the final price in your chosen currency before you proceed with a payment. Please do not proceed with a payment if you do not agree with the exchange rate provided by Paypal.

6.3 Please note that the prices shown on our website pricelist do not include shipping costs or any tax, duty and VAT applicable at the destination country. Shipping costs are calculated during the ordering process and they are added to the shopping cart before the order is finalized. Please be aware that you as the customers is solely responsible for any tax, duty or other charges applied locally at the destination country. Please do not proceed with a payment if you do not agree with the shipping costs or any taxes and duties.

6.4 Although we try to ensure that all prices displayed on our website are accurate, errors may sometimes occur. If we discover an error in the price of an item you have ordered we will contact you as soon as possible. You will have the option to reconfirm your order at the correct price or to cancel it.

 

          7. Disclaimer

7.1 Miha Jakovčič s.p. will not be deemed to be in breach of contract or of these Terms and Conditions as a result of any delay in our performance or failure to perform our obligations if that delay or failure to perform is due to any cause or circumstance beyond our reasonable control including, but not limited to, fire, flood and other acts of God, strikes, riot, accident, disruption to energy supplies, civil commotion, acts of terrorism or war, breakdown of equipment, road traffic problems and postal service performance.

7.2 To the extent permitted by applicable law, we disclaim all warranties, expressed or implied, as to the accuracy of the information contained in any location on this website. We shall not be liable to any person for any loss or damage, direct or indirect, which may arise from the use of any of the information contained on this website.

7.3 In all cases, we reserve the right to correct any errors or omissions and to change or update information displayed on www.giuliana-oliveoil.com, at any time, without any prior notice

 

         8. Limitation of Liability

8.1 To the maximum extent legally permitted, our maximum liability arising out of any order placed on www.giuliana-oliveoil.com for the supply of goods to you will be limited to the retail price of the goods contained in that order.

8.2 To the maximum extent legally permitted, Miha Jakovčič s.p. is under no circumstances liable for any damage, expense or compensation arising directly or indirectly as a result of the use or delayed delivery of our products.

8.3 Although we have taken every reasonable measure, we do not guarantee that the www.giuliana-oliveoil.com website is free from viruses or other malicious software. To the maximum extent legally permitted, Miha Jakovčič s.p. shall not be responsible for any loss resulting from navigating in our website or your inability of making correct use of it. 

 

         9. Applicable Law & Jurisdiction

9.1 The validity and performance of these Terms shall be governed exclusively by Slovenian laws and the parties submit to the exclusive jurisdiction of the Court of Ljubljana, Slovenia in the event of legal proceedings arising from any dispute.

9.2 The above shall not apply to the extent that the laws of the country of residence of the customer provide that another law is applicable or another jurisdiction is competent to resolve any disputes arising from the present agreement.