БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ ОТ €120

О компании

Удивительная история нашей семьи, которая посвятила себя выращиванию оливковых деревьев и производству премиального оливкового масла высшего сорта, началась в 1976 году, когда первые деревья были посажены Нонно Джованни. С каждым годом наши деревья становились все более выносливыми, и уже сегодня все члены нашей семьи не представляют своей жизни без наших оливковых деревьев.

Оливковые рощи расположены в четырех разных районах словенского полуострова Истрия, простираясь от высокогорных склонов Копера до Порторожа. Стоит отметить, что такое уникальное расположение наших оливковых деревьев позволяет значительно снизить урон от природных явлений и вредителей. Подавляющее большинство наших оливковых деревьев произрастает на солнечных склонах, расположенных на высоте от 50 до 300 метров над уровнем моря.

Уникальное сочетание теплого климата, плодородной земли и правильной высоты над уровнем моря, обеспечивает прекрасные условия для выращивания оливковых деревьев и производства первоклассного оливкового масла премиального уровня. Стоит отметить, что уникальное расположение наших оливковых рощ позволяет использовать минимальное количество промышленного оборудования, выполняя все работы вручную или с применением небольшого сельскохозяйственного оборудования. Именно такой подход к работе обеспечивает бережный уход и заботу о каждом дереве.

Каждый день мы стремимся узнать что-то новое об оливковом масле, постоянно рассказывая своим клиентам о пользе и важности применения оливкового масла высшей категории в процессе приготовления кулинарных изысков.

Главная задача нашей семьи и нашего бизнеса заключается в том, чтобы сделать все возможное для производства отменного оливкового масла высшей категории. Только безграничная любовь и бескрайняя страсть к нашей работе позволяют справляться с любыми неприятностями, которые встречаются на нашем пути, гарантируя отменное качество оливкового масла высшего сорта.

Мы действительно рады, что нам посчастливилось принять участие в процессе создания "жидкого золота", ведь именно оливковое масло высшего сорта, который называют Extra Virgin, обладает целебными свойствами и невероятным вкусом, позволяя создавать полезные и вкусные кулинарные шедевры.

Кроме того, наша семья по праву гордится тем, что премиальное оливковое масло высшей категории GIULIANA получило большое количество престижных наград в рамках различных конкурсов и соревнований по всему миру: от Нью-Йорка до Токио.

Такие награды стали лучшим признанием нашей любви и преданности своему делу, за которыми скрывается желание производить лучшее оливковое масло в мире.

FREE SHIPPING ON ALL ORDERS OVER €120

About us

Our family's wonderful story of cultivation of olive trees and producing Premium extra virgin olive oil began in 1976, when first olive trees were planted by 'Nonno' Giovanni. Over the years the love for olive trees grew stronger and stronger and today our family lives and breathes together with our olive trees.

Olive groves are located on four different locations in Slovenian Istria, from the hinterland slopes of Koper all the way to Portorose and with that diversification of locations the damage in case of natural disasters and bigger pest attack is consequently lower. The majority of olive trees grow on sunny terraces on the altitude from 50mt to 300mt.

The mixture of our perfect climate, excellent soil and latitude offers us unique conditions for cultivating olive trees and producing best extra virgin olive oil. It’s because of relief of our groves locations that we use very small amount of agricultural machinery so almost everything is done by hand or smaller agricultural machines, thus we process each our olive tree individually.

Our mission is constant learning about all the aspects of olive oil, but mainly to educate our customers about the importance of extra virgin olive oil for our health and the use of it for culinary delights.

The goal of our family business is to constantly strive towards production of perfect extra virgin olive oil. Only great love and incredible passion for our olive trees allow us to overcome the obstacles on our path and constantly improve full production process of best extra virgin olive oil.

We are happy that we have the chance of producing ‘liquid gold’, because extra virgin olive oil is indeed a natural treasure which offers us great health benefits and many culinary delights.

Giuliana Premium Extra Virgin Olive Oil - Award 2018Our family is also very pleased that our Premium extra virgin olive oil GIULIANA was awarded for the second consecutive year with GOLD AWARD in New York International Olive Oil Competition 2018.
This is a great recognition of our love, passion and devotion for cultivating olive trees and producing best olive oil in the world.